Гарантия

Гарантийный срок товара начинается с даты получения товара потребителем.

Неисправное изделие в гарантийный период ремонтируется бесплатно или заменяется на новое. Право на решение вопроса о необходимости замены изделия или ремонта остается за сервисным центром производителя.

За качество гарантийного ремонта ответственность несет сервисный центр производителя.

При условии, что ремонт изделия по техническим причинам невозможен, пользователю предоставляют соответствующий акт, на основании которого покупатель самостоятельно решает все вопросы замены или возврата денег за изделие непосредственно с продавцом товара.

Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованном сервисном центре производителя.

Гарантийные обязательства отличаются в зависимости от товара:

  1. Срок гарантии
  2. Транспортировка
  3. Условия эксплуатации

Притензии потребителей принимаются согласно законодательства Украины, в течение, всего гарантийного периода, в случае если недостатки товара являются производственным браком и не возникли в результате не правильной эксплуатации. Просим всех потребителей перед использованием товара прочесть инструкцию по эксплуатации. 

 Сервисные центры на оборудование можете узнать у наших сотрудников!

Условия возврата можно прочесть тут!

Гарантия на котлы нашего производства тм "Heatman" -  12 месяцев, распространяется на все комплектующие.